Двигатели автомобилей Volkswagen Passat поколения несмотря на высокие эксплуатационные характеристики и тягово-мощностные показатели в разные годы выпуска имели некоторые заводские недоработки. Некоторые из них, например повышенный масложор или преждевременный износ ЦПГ успешно устраняются как производителем с очередным обновлением модельного ряда, так и автосервисами при плановом или внеплановом ремонтах.
Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода 26 Сентября , Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Добро пожаловать! Глобальный модератор Ветеран Offline Сообщений: Замена цепи ГРМ 1. Добрый день!
Двигатель VW Passat объемом 1. Замена цепи необходима двигателям через каждые 80 — тысяч километров пробега, хотя завод-изготовитель утверждает, что цепь предназначена на весь срок службы мотора. Замена цепи на ранних этапах износа позволяет избежать проблем с натяжителем цепи, регулятором фаз газораспределения, которые при растянутой цепи могут выйти из строя и спровоцировать более серьезные поломки. Также замена цепи поможет вернуть заводскую динамику и экономичность мотору, продлят ресурс шестерен распредвалов. Замена цепи ГРМ 1.
Мы рекомендуем, при приближении отметки, начать регулярные проверки состояния натяжения цепи при техническом обслуживании или приезжая в автосервис для диагностики. Внешними признаками растяжения цепи ГРМ являются — металлический стук из-под капота, потеря мощности и провалы из-за неправильной работы фаз газораспределения, стрекотание и шорохи при запуске на холодную. Но, самым верным способом определения необходимости замены цепи ГРМ является визуальный осмотр.