Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который состоит из двух металлических втулок с резиновой прослойкой между ними. Есть 2 базовые задачи, на выполнение которых направлены сайлентблоки авто.
Что делать если скрипят сайлентблоки?
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить на 30 град. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес. Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Александр Лунджев. Доброго времени суток, друзья! Меня зовут Александр, я живу и тружусь в столице нашей необъятной Родины, все мои цели и действия связаны с Москвой. Начинал я со своим напарником деятельность, связанную с автомобилями, а именно эвакуацию транспортных средств, ещё в году, когда мы приобрели эвакуатор и помогали на нем людям, попавшим в беду на дорогах столицы.
Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Рычаги подвески — это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса. Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение.