Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Моторные суда год Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке. Способы создания воздушной подушки Аппарат «Чайка» Выбор основных характеристик судна Определение мощности, потребной для создания воздушной подушки Выбор двигателя и вентилятора Выбор параметров соплового устройства Сопротивление движению судов на воздушной подушке Движители Пример расчета Весовая нагрузка Литература.
Суда на воздушной подушке - есть ли перспективы?
СВП "Кайман" обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами:. Презентация для печати Word. Определите, какой груз, как далеко и по какой поверхности вы будете перевозить.
Как и предшествующий аппарат, новая машина — одномоторная, одновинтовая с распределённым воздушным потоком. Эта модель тоже трёхместная, с расположением пилота и пассажиров по Т-образной схеме: пилот впереди посередине, а пассажиры — по бокам, сзади. Хотя ничто не мешает и четвёртому пассажиру расположиться за спиной водителя — длины сиденья и мощности винтомоторной установки вполне хватает. Новая машина, кроме улучшенных технических характеристик, имеет ряд конструктивных особенностей и даже нововведений, повышающих её надёжность в эксплуатации и живучесть — всё-таки амфибия — «птица» водоплавающая.
В работе «Вихревая теория ротора» обосновал возможность создания СВП. Испытания первого трёхместного [ 1 ] [ 2 ] по другим данным, двухместного [ 3 ] катера Л-1 состоялись в До года под его руководством построено 15 опытных катеров с различным водоизмещением от 2 до 15 тонн.