О сервисе. Наши услуги. Ремонт АКПП.
Цепи на колеса своими руками
Благодаря газораспределительному механизму в камеру сгорания регулярно поступает топливо или смесь паров бензина с воздухом, выводится отработанный газ. Эта задача в основном зависит от слаженной работы клапанов, руководимых распределительным валом или несколькими валами. Их в свою очередь вращает привод с цепью или коленвал.
Цепь ГРМ в двигателе подвержена большим нагрузкам, однако среди автомобилистов принято считать, что такой тип привода более надежный, чем ременной. В действительности же цепь выхаживает на дестяки, а то и сотни километров больше, чем ремень. Некоторые автолюбители подходят к вопросу ее замены так: "А чего ее менять то, с ней же ничего не будет, это же не ремень, не порвет", и очень опрометчиво об этом размышляют.
Замена цепи ГРМ необходима в среднем каждые км пробега. Этот показатель зависит от условий эксплуатации и марки автомобиля. Если пренебрегать рекомендациями производителей и автомехаников, можно столкнуться с такой проблемой, как разрыв цепи. Это чревато существенными повреждениями механизмов автомобиля. Запишитесь на диагностику в ближайшем автосервисе «Рекорд-Авто» , чтобы определить, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашего авто.