Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 30 сентября и получите бесплатный доступ навсегда. Становление сознательного чувства времени происходит на более поздней стадии развития, чем ощущение пространства. Поэтому работу с детьми, имеющими нарушение речи следует начинать с развития элементарных пространственных представлений, постепенно задействуя и временную направленность.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Игры по ориентировке в пространстве. Игра «Как пройти к зайке? Цель: учить ориентироваться в пространстве по схеме; словом обозначать направление движения вверх-вниз, вправо-влево. Игровой материал: большие карты с изображением дорожек, разными ориентирами ёлочки, деревья, грибы, цветы , на оборотной стороне нескольких изображений нарисованы животные зайка, лиса, волк, медведь , у нижнего конца дорожки нарисованы полоски начало поиска.
Министерство образования Республики Беларусь Управление образования Сморгонского райисполкома Государственное учреждение образования. Умение ориентироваться в пространстве играет особую роль в развитии познавательной деятельности каждого ребёнка, в совершенствовании его сенсорных, интеллектуальных, творческих способностей и выступает необходимым условием социальной адаптации. Это очень длительный процесс, который начинается с самого рождения и протекает последовательно в тесной связи с развитием психической активности и особенностями эмоциональной сферы. В основе данного познания лежит предметная деятельность. Овладение предметными действиями способствует познанию пространственных свойств и пространственных отношений предметов. У детей с тяжёлыми, множественными нарушениями в физическом и или психическом развитии умения и навыки пространственной ориентировки формируются с большим трудом.
Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Как человеку в незнакомом месте найти объект? Всегда полезно обладать навыками ориентирования.