Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года.
Эволюция двигателей семейства ВАЗ 2110
Двигатель ВАЗ является четырехтактным, инжекторным распределенный впрыск топлива , размещение цилиндров в блоке - однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла. Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, Степень сжатия: 10,3 Номинальная мощьность двигателя при чистоте 65,5 кВт.
Мотор ВАЗ 2110
В продаже. LADA I поколение. Рейтинг владельцев. Годовой пробег км.
Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением кронштейном , трамблер если есть , карбюратор, бензонасос если карбюратор , катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы на карбюраторе. На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор кат. Масло обкаточное 10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки км, смена масла.