Об онлайн- и офлайн-методах продвижениях модных брендов, фабрик и ателье рассказывает Антон Гуреев, эксперт в области швейного производства, основатель отраслевого сообщества, идеолог Клуба «Человек, который шьет». В году появилась возможность занять свободную нишу в швейном бизнесе.
Открыть ателье
В России спрос на услуги по пошиву одежды за 3 года вырос вдвое. Поэтому сегодня открыть швейную мастерскую — отличная бизнес-идея! Как ее реализовать — на своём примере рассказала создатель бутик-ателье «Brilliant bay» из Севастополя Юлия Симонова. Первым делом важно определиться с направлением деятельности. Будет это небольшая мастерская по ремонту одежды, ателье по индивидуальному пошиву, швейный цех, который специализируется на массовом пошиве, или производство под своим брендом и продажа на маркетплейсе.
Примеры бизнес планов по швейному производству
Сейчас многие люди пробуют себя в бизнесе. Это интересно, способствует развитию личности, обеспечивает финансовую независимость и уверенность в завтрашнем дне. Однако далеко не все представляют, с чего начать, какую нишу занять, чтобы быть успешными. Одной из сфер, которая будет востребована всегда, является швейная. Главное — не поддаваться сомнениям и не опускать руки. Моя бабушка с помощью своей швейной машинки зарабатывала на жизнь в сложные времена.
Современное общество провозглашает свободу самовыражения, требовательно к комфорту и качеству материалов, что в совокупности дает плодотворную почву для реализации бизнеса по изготовлению одежды на заказ. Чтобы открыть свое дело и не прогадать с выбором ниши, нужно, прежде всего, составить четкий бизнес-план ателье по пошиву одежды. Готовый бизнес-план ателье, согласно общепринятой структуре, открывает резюме.