Эта броская и пафосная цитата в случае с его маркой итальянской одежды как нельзя правдива: вот уже больше 40 лет бренд действительно постоянно не только открывает что-то новое в плане кроя и сочетаний цветов, но и буквально изобретает новые, сверхтехнологичные материалы. Кажется, что Stone Island с их практичным сочетанием винтажного и футуристичного должны ценить только самые закоренелые фешен-гики. Однако за свою историю бренд пережил несколько эпох обожания со стороны разных субкультур и, пожалуй, в памяти многих до сих пор остается мечтой гопников и футбольных фанатов. Вместе с Betera продолжаем цикл «Продавцы хайпа» и рассказываем историю тех самых курток с патчем-компасом, за которые могли дать по лицу в постсоветских дворах.
Stone Island - история бренда, ставшего символом эпохи.
Что означает нашивка "stone island"? Сегодня иду по улице в куртке, с нашивкой "stone island",ну думаю мол, каменный остров, ничего особенного. Иду в общем и тут бабы начали орать, мол придурок, нацист, идиот, выкинь куртку эту и разные угрозы.
Stone Island — итальянская марка одежды, которая активно экспериментирует с материалами и методами их обработки, получая уникальные по внешнему виду и свойствам ткани. Инновационный дизайн позволяет сделать каждую вещь максимально комфортной и функциональной. Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Нажмите OK, чтобы скрыть это сообщение.
Бренд стартовал в году довольно скромно по нынешним меркам — с капсульной коллекции: всего семь курток, сшитых из одного необычного материала — хлопкового брезента. Тем не менее благодаря постоянным экспериментам с тканями и способами окрашивания Stone Island набрал обороты. Сегодня униформу с известными нашивками можно увидеть на людях, которых, кажется, не объединяет ничего, — футбольных фанатах и модных дизайнерах, спортсменах и рэперах от мала до велика. За 40 лет в индустрии Stone Island нарастил мышечную массу и увесистую плеяду фанатов: вещи бренда регулярно попадают в топ поискового онлайн-агрегатора одежды Lyst, за последние десять лет продажи увеличились в два раза. В конце года началась новая глава Stone Island — его выкупил холдинг Moncler. В ближайших планах — развить обувную линию и к году обзавестись 70 новыми магазинами по всему миру сейчас с у марки всего 30 монобрендовых бутиков.