Вариатор — устройство, способное корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы двигателя на газе. Газ имеет высокое октановое число, с которым не сможет сравниться даже самый качественный высокооктановый бензин.
Вариатор угла опережения зажигания (ГБО)
Правила форумов Ссылка на тему. После снятия ГБО машину стало слегка колбасить на холостых. Где искать причину? Клапана нужно трогать? Приветствую, Всех!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Предыдущее посещение: Чт сен 26, Текущее время: Чт сен 26, ? Страница 2 из 9 [ Сообщений: ] Пред. Добавлено: Ср мар 16, Jekson Но если Вариатор делает тоже самое, тогда зачем прошивать? Мне кажется что разница будет в следующем: вариатор делает зажигание раньше при работе на газе, оставляя параметры работы на бензе без изменений, а вот прошивка сменит везде
By Alt. F4 , February 8, in Системы управления двигателем. Я так понял, что на маховике в ДВС зубья идут не всегда чередуясь, то есть есть место с двумя одинаковыми точками либо зубья без пробела, либо два "пробела".
Похожие статьи
- Как сделать гугл поисковиком по умолчанию в яндексе
- Силиконовые матрицы своими руками - Как сделать угловой диван своими руками Строительный портал
- Пошаговые схемы вязания для собак - Схемы вязания кокетки крючком - круглая кокетка, платье
- Как вязать коврики крючком из старых вещей - Как связать крючком круглый коврик: фото мастер класс