Сообщение Павел » Чт , Сообщение gercon » Чт , Сообщение gercon » Сб ,
Карта сайта
Ну что друзья всем привет — начнем Так вот, изначально я давным-давно хотел приборку от соляриса поставить себе, но к сожалению в акценте нет CAN шины по которой львиная часть информации передается в машине хендай солярис. Что такое шина передачи данных CAN я рассказывать не буду. Очень на долгое время, эта идея отпала совсем из-за сложности всего этого процесса.
Приобретена эта Японская красавица в апреле г, покупкой не просто доволен, а доволен, как слон! Выбирали из множества авто, хотел вообще KIA Cerato K3 , но прикинув ценники, комплектацию, удобство и размер салона, Mitsubari Lancer X победил, так как у Cerato да и не только, низкий салон. С моим ростом см и с опущенным на всю сиденьем, я у подголовника уперся головой в потолок нагнулся в перед посмотреть из чего выполнена торпеда , и в других марках и различных моделях Renault Fluence 1. До этого ездил на VAZ 1,5 л. Едет отлично, прям не едет, а летит все же 2,0 и коней под капотом, климат контроль, круиз контроль и всякие еще электронные штучки, вот только шумновата и без спойлера. Но сразу успокоил себя, на фиг переднему приводу спойлер у нас нет таких дорог, чтобы он работал.
С машиной все в порядке. Идет будничная эксплуатацияи улучшайзинг разными плюшками. Не часто, до достаточно регулярно поднимается вопрос о том, что система помощи при трогании на подъеме есть зло. Чаще просто недовольство, мол нафига мне такому опытному асу эта ерунда, но бывают и крайности, что мол эта система буквально не отпускает автомобиль на подъеме и человек не успевает завершить маневр, чем вызывает недовольство окружающих, стоящих за ним. А потому хорошо было бы, если бы это системы не было.