СпецТюнинг УАЗ. О личном опыте ремонта кузова УАЗ
Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8
Сегодня отечественные «внедорожники» — «уазики» остаются востребованными как в коммерческих, так и в государственных структурах. Да, по «внешности» «бобики» и «пирожки» уступают зарубежным кроссоверам, но с учетом специфики российских дорог на первую позицию выступают такие качества двигателей УАЗ как эффективность, адаптация к сложным эксплуатационным условиям, стойкость к износу, надежность. Особенно ценна выносливость мотора. Без переборки и замены комплектующих «движок» может обходиться до пробега в тысяч км и даже больше. Причем часть ремонтных работ владелец или водитель транспортного средства может сделать своими руками.
Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать стойки больше чем я рассчитывал.
УАЗ уже больше тридцати лет исправно служит в армии, в сельском хозяйстве, на производстве, является любимым автомобилем охотников и рыбаков. На территории всей страны и за ее пределами он пользуется огромной популярностью и уважением за надежность и за его проходимость. Но ничего не бывает вечного и рано или поздно владельцы этих замечательных внедорожников сталкиваются с проблемой кузовного ремонта своего УАЗА. Ржавчина на порогах и на крыльях, небольшие дыры, прогнившие элементы дверей и днища — все это неизбежно.