Тюнинг УАЗ для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто.
Первый необходимый тюнинг. Понижайка, блокировка.
Сортировать отзывы по: рейтингу , году выпуска авто Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии. Комфорт меня не беспокоит, но расход топлива да. Хотелось бы перевести на инжектор, но не знаю завод в этом направлении делает что-нибудь, хотелось бы узнать.
У УАЗика в России завидная судьба. Никакой внедорожник, а тем паче любой другой автомобиль, никогда не удостоятся той участи, которая, благодаря всеобъемлющей утилитарности и сверхдешевизне, выпадает на долю ульяновского вездехода. Его покупают битым, гнилым, «обглоданным» до голой рамы в процессе борьбы за картофельный урожай или покорения лесных делян. Покупают и восстанавливают, зная, что такой же суммы генетического негатива и позитива не найти ни у кого. Не люблю, но понимаю, что армейский со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде открывающихся когда не надо дверей, постоянной пылью в салоне и не включением того и другого, джип в житейском «продай!
Захотелось больше места для всего, что должно быть под рукой. Бар доставшийся с уазом, был мал и крышка без петель доставляла неудобство. В просторах нашего драйв2 нашёл чертежи, по ним и сделал из подручных средств.