Своим руками балетка для куклы - Презентация на тему: Моя профессия-дизайнер-модельер

Ваша заявка успешно отправлена.

Работа 1. Автор: Зубкова Кристина Сергеевна,.

Моя профессия-дизайнер-модельер - презентация

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, напротив трамвайной остановки ул. Шелгунова смотреть на карте. После регистрации вам выдадут ключ от вашей каюты, приглашение в ресторан номер закреплённого за вами столика , расчётную карту компании «ВодоходЪ», бланк заказа экскурсий для заполнения в первый день круиза.

Мода в розовом цвете
Конкурс «Создай экспонат для Эрмитажа»
Топ 200 новых бизнес идей для малого бизнеса
Работы участников в номинации “Fashion-эскиз” ДФ-2023
Дизайнер одежды и технолог швейного производства
КАРТА САЙТА

В начале х потеря монополии на рынке fashion-кукол грозила бренду Barbie вымиранием. Однако белокурая красотка нашла спасение в коллаборациях с известными брендами. В году 50 ведущих мировых дизайнеров и домов моды, в их числе Michael Kors, Diane von Furstenberg, Alexander Wang, Calvin Klein и Tommy Hilfiger, представили на показе в Нью-Йорке совместную коллекцию одежды, посвященную полувековому юбилею нестареющей американской звезды. Ее имя — Барбара Миллисент Робертс; она же кукла Барби.

Топ новых бизнес идей для малого бизнеса
Проект «София-Русь»
МФК «Кунцево Плаза» официальный сайт
Афиша - muzejminska
Login • Instagram
Мы устанавливаем важные обновления. Доступ к сайту появится в ближайшее время.
Мода в розовом цвете - новости PROfashion/журнал PROfashion

Бренд 21DOT12 предлагает мужские костюмы премиум качества — это селективный отбор итальянской шерсти, внимание к каждой детали и уникальный подход к теме разумного потребления, как формирование новой привычки среди постоянных и новых клиентов Бренда. Мы не останавливаемся на костюмах, мы также предлагаем Вам сорочки, брюки, водолазки, кашемировые футболки, свитера, кардиганы, а в скором времени, и изысканные аксессуары. Good Girls Gone Bad - российский бренд женской одежды, создающий современную классику, соответствующую мировым модным трендам. Визуальная концепция бренда сформирована через образ уверенных в своей притягательности девушек, придерживающихся стилю интеллигентной сексуальности.

Похожие статьи