Начнем с того, что «традиционная» телескопическая вилка имеет ряд проверенных преимуществ. Их изготовить относительно просто, с высокой точностью, можно легко сделать жесткими для небольшого веса, плюс в них легко установить пружину и демпфер. С другой стороны, когда вилка изгибается при торможении, особенно в местах трения башингов, увеличивается трение между двумя трубами, из которых состоит вилка, и, следовательно, снижается работоспособность. Это означает, что минимизация трения имеет решающее значение для высокой производительности.
Рычажная передняя вилка на Днепр
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Автор Hizheka , 15 февраля, в Самокаты с мотором. Я уже спать из за этого не могу, в голову приходят все новые и новые идеи. Так давайте сначала начнем с простого, типи вилок. Давайте сначала посмотрим на телескопические вилки а точнее возможность их использования на мотосамокате.
За два дня я сделал прототип вилки, который в ходе испытаний будет дорабатываться, чтобы найти оптимальные соотношения плеча, размера и толщины резинового элемента. В ходе разработки геометрии всего лигерада опыты будут проводиться на раме М-2, которая станет прототипом для новой рамы после того, как положение основных узлов будет определено. Рычажная вилка имеет ширину всего 10 см, так что теперь можно будет опустить кареточный узел примерно на 15 см к колесу.
Представлен проект установки рычажной передней вилки на мотоцикл Днепр. В штатную рулевую колонку устанавливается конический подшипник SSW За основу взято колесо, изготовленное из двух частей составное. Наружный обод - автомобильная докатка, с вырезанной сердцевиной можно этого не делать Сердцевина выполнена из литого диска на размер меньше докатки. Далее дорабатывается на токарном станке и запрессовывается в обод. Сердцевина и обод скрепляются винтами.