Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает.
Ремонт компрессора кондиционера
Сварка аргоном трубок радиаторов бензобаков и топливных баков. Димет напыление восстановление структуры металла радиаторов трубок авто кондиционера. Сегодня практически каждый автомобиль оснащен кондиционером. Это очень удобное и надежное климатическое оборудование, как и все системы транспортного средства, иногда ломается. И большинство автомобилистов нашей страны, прежде чем посетить СТО, решают устранить неисправность своими руками. Стоит отметить, что автомобильный кондиционер представляет собой довольно надежную герметическую систему, которая может выйти из строя по причине неправильного сервисного обслуживания или его полного отсутствия , или если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях.
В работе климатической системы автомобиля важную роль играет компрессор кондиционера, который обеспечивает движение хладагента и нагнетание давления. Поскольку нагрузка на этот механизм всегда достаточно высока, внутренние элементы часто подвержены механическому износу. В такой ситуации дешевле будет полностью заменить компрессор, чем ремонтировать его.
Но это сложное и высокотехнологичное устройство требует, как и любое другое, обслуживания и ремонта. Особенность фреона заключается в его способности сильно понижать температуру при сжатии. И при нагреве и расширении высокой отдачей холода понижать температуру вокруг. Поэтому основной деталью системы является компрессор.