Пособие по физкультуре своими руками

Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду

Игровое пособие для развития речи в интеграции физической культуры и НОД «Волшебные косички» дошкольники лет. Дидактическое пособие сделанное своими руками «Кукла Катя».

Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации

Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные своими руками, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей и детей, повышает интерес к занятиям.

АТРИБУТЫ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР СВОИМИ РУКАМИ
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
Дидактические пособия своими руками для детского сада
МДОУ
Спортивные игры для детей своими руками
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду

Одной из важных задач, для роста и укрепления иммунитета малыша, является привитие навыка здорового образа жизни. Сюда, в первую очередь, входит занятие спортом зарядка, гимнастика. Сюда же можно соотнести правильно организованную предметно-пространственную среду.

Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду: виды и применение его
Top 10 спортивные игры для детей своими руками ideas and inspiration
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду: виды и применение его
Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду своими руками: советы и рекомендации
Дидактические пособия своими руками для детского сада | Вестник педагога «Живой опыт» (ВПЖО) | Дзен

Педагог приучает ребёнка к определенному жизненному ритму и порядку в ходе режимных процессов, организует двигательную деятельность, создает условия для сохранения и укрепления здоровья средствами физического воспитания. Педагог активизирует двигательную деятельность детей, создает условия для обучения основным движениям бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба , развития координации при выполнении упражнений; побуждает к самостоятельному выполнению движений; обеспечивает страховку для сохранения равновесия; поощряет и поддерживает, создает эмоционально-положительный настрой, способствует формированию первых культурно-гигиенических навыков. В процессе физического воспитания педагог обеспечивает условия для развития основных движений и выполнения общеразвивающих упражнений. Педагог формирует умение выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое , развивает психофизические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве. Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал.

Похожие статьи