Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации. Сведения о документах о квалификации удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении ФИС ФРДО в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа.
Веселая технология
Приобщение ребёнка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сухомлинский говорил, что ребёнок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира, что детское сердце чутко к призыву творить красоту. Каждый вид изобразительной деятельности, кроме общего эстетического влияния, имеет свое специфическое воздействие на ребенка. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Декман Илона Евгеньевна кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и социальной работы, Ставропольский государственный педагогический институт филиал в городе Ессентуки , РФ, г. Ессентуки Попкова Екатерина Сергеевна студентка 6 курса, Ставропольский государственный педагогический институт филиал в городе Ессентуки , РФ, г. Аннотация: На основе проведения анализа научных источников по вопросу развития творческих способностей дошкольников раскрыта сущность понятия «творческие способности», даны ее основные характеристики, а также признаки наличия творческих способностей у детей дошкольного возраста. В рамках изучения данного вопроса приведены требования, предъявляемые к бросовому материалу безопасность, доступность в обработке и т. Ключевые слова: Дети дошкольного возраста, дошкольные образовательные учреждения, творческие способности, творческое развитие, виды творческой деятельности, бросовый материал.
Стремительный темп обновления общества с неизбежностью ведет к коренному изменению системы образования и воспитания. Перед нашим государством, педагогами и родителями вырастает задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый из тех, кто сейчас ходит в детский сад, вырос не только созидательным членом общества, не только здоровым и крепким, но и обязательно инициативным, думающим человеком, способным на творческий подход к любому делу, за которое он бы ни взялся. И активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит вокруг возможность для совершенствования. Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека - это составная часть социально - экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «Творчество» в общественном смысле означает «искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном».