Еще до начала Второй мировой войны, когда мир боролся за свое выживание, во время, так называемой Великой депрессии, и вплоть Перейти к содержимому Главная мотоколяска. Harley-Davidson Servi-Car — от полицейских, до фермеров и общества «Спортивные собаки-поводыри Америки». Ещё материалы по теме.
Музей мопедов Владимира Гордеева
Великая Отечественная война оставила после себя многие тысячи инвалидов, лишенных возможности самостоятельно передвигаться. Советская промышленность могла предложить им лишь костыли, что совершенно не решало никаких проблем. Таким образом, сразу по завершении войны остро встала задача разработки и производства мотоколясок для инвалидов.
Мотоколяски как правило сочетают кузов и шасси наподобие автомобильных с двигателем мотоциклетного типа. ГОСТ Р вводит термин «мотоколяска» как дублирующий для понятия « квадрицикл с кузовом» [ 1 ]. Однозначного определения мотоколяски как типа транспортного средства официальные документы советского времени не содержали. Мотоколяску следует в общем случае отличать от микроавтомобиля микролитражного автомобиля , хотя разница между ними не всегда является абсолютно чёткой. В целом, мотоколяска и микроавтомобиль имеют одинаковую либо близкую размерность, но при этом мотоколяска, в соответствии со своим названием, построена на базе мотоциклетных агрегатов, так или иначе приспособленных к использованию в таком транспортном средстве, в то время как агрегаты микроавтомобиля например, СМЗ-НАМИ специально разработаны именно в таком качестве.
После Второй мировой войны Габриэль Вуазен работал в государственном авиационном концерне SNECMA, попутно продолжая экспериментировать с наземными транспортными средствами. В г. Это был микрокар мотоколяска под названием Biscooter, то есть сдвоенный мопед. Он имел четыре 8-дюймовых колеса и приводился в движение 1-цилиндровым двухтактным мотором объёмом см3 от мопеда Gnom et Rhone R2, с приводом на правое переднее колесо.