Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель : объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах , и профилактики ДТП с участием детей. Чтобы научить детей азбуке безопасности и правилам дорожного движения , в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Я считаю, именно поэтому работа в данном направлении должна вестись не только с детьми и родителями, но и с педагогами.
Мастер-класс по правилам дорожного движения для педагогов «Дорожная безопасность»
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах , и профилактики ДТП с участием детей. Оборудование : материал для практического выполнения задания: ватман с кроссвордом, черный ящик, брошюра с правилами дорожного движения, карточки трех цветов , фликеры, световозвращающей ленты. Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм.
Юлия Фролова Мастер-класс по правилам дорожного движения для педагогов «Дорожная безопасность». Мастер класс по Правилам Дорожного Движения для педагогов « Дорожная безопасность ». Цель : объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах , и профилактики ДТП с участием детей. Методы и приё мы : беседа, игры, практические задания, просмотр дидактического материала. Оборудование : материал для практического выполнения задания : черный ящик, брошюра с правилами дорожного движения , карточки трех цветов, разрезные знаки, напольные знаки, рули.
В группе «Ромашка» 25 января, в рамках коррекционной работы, прошёл мастер-класс педагогов и учителя-логопеда с родителями «Артикуляционная гимнастика» и «Изготовление пособий на развитие дыхания». Ирина Александровна рассказала, на сколько важно с ребенком делать правильно каждое упражнение и на постановку каких звуков оно влияет. Как в дальнейшем будет развиваться речь при правильной артикуляции.