Ускорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля. Доработку ускорительного насоса проводят для большего увеличения динамических характеристик старт, разгон, «подхват» двигателя автомобиля.
Настройка карбюратора Солекс на мощный «подхват» с «низов»
В последнее время все большее применение находят системы питания, использующие непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Однако, преимущественное большинство используемых ныне автомобилей оборудованы привычным карбюратором. Есть ли возможность улучшить характеристики автомобиля, оборудованного карбюратором? Сложная и очень дорогостоящая работа по оборудованию автомобиля системой впрыска доступна далеко не каждому автолюбителю и часто просто не целесообразна.
Конструкция 3. Поплавковый механизм 3. Топливодозирующие системы первичной и вторичной камер Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер Система холостого хода Переходная система вторичной камеры Эконостат Экономайзер с пневматическим управлением Ускорительный насос 3. Пусковое устройство 3. Экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ 3. Система принудительной вентиляции картера 3.
Прочитано куча статей и пересмотрено гигабайты видео по настройке и доработке карбюратора. Куплены различные книжки. На основе этого получен вот такой рецепт. Для начала снимаем карб и моем его снаружи и внутри, продуваем воздухом.