Хотя приборные панели современных автомобилей оснащены множеством индикаторов, монитор давления топлива среди них обычно отсутствует. Тем не менее, этот параметр критически важен для нормальной работы двигателя.
Как проверить давление топлива
Такое бывало и на старом моторе, но тогда я грешил на прогоревшую прокладку, но тут понял что это связанно с одной из систем двигателя. Так же бывало, что с остатком в баке примерно 13литров, машина глотала воздух и глохла как дизель, сначала жутко троила и потом замолкала, хотя насос должен прогонять воздушную пробку. Все симптомы указывали на проблемы в топливной системе. Проверить давления в системе очень просто. Нужен манометр, шланг и 2 хомута.
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия. Потребуется: воздушный а лучше водяной манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия. Потребуется: воздушный а лучше водяной манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом.