Информационно-коммуникационные технологии ИКТ в детском саду — актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Информационно - коммуникационные технологии давно и прочно обосновались во всех сферах жизни человека. Поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО РАБОТНИКА ДОУ
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду — актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания. Поэтому с уверенностью можно сказать, что ИКТ являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников.
В условиях высокой динамики и стремительной информатизации нашего современного общества все острее встает вопрос использования информационно-коммуникационных технологий в обучающем процессе. Опыт зарубежных специалистов в области информатизации показывает, что без внедрения ИКТ невозможно усовершенствовать сегодняшнюю воспитательно-образовательную программу. Любые новшества в системе образования встречаются педагогами с особой осторожностью. Многие представители ДОУ и начальной школы считают, что традиционные методы обучения невозможно заменить. Однако наш век информатизации требует использования передовых и наиболее прогрессивных методик обучения. Исследования международных специалистов в сфере информатизации констатирует тот факт, что дети через интерактивные устройства быстрее знакомятся с окружающей обстановкой в мире и существующими реалиями, приобретают нужный социальный опыт.
Существует ряд нормативно-правовых документов, указывающих на необходимость использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе:. N «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,. Современный педагог должен обладать знаниями в области ИКТ, быть специалистом по их применению в своей профессиональной деятельности. Информационно — коммуникационные технологии позволяют:.
Похожие статьи
- Обогреватель для помещения своими руками - Как выбрать обогреватель - какой лучше для дома и
- Лоскутное шитье в новосибирске - Детское здоровье и медицина для детей : Сибмама - о
- Многофункциональный домик для детей
- Кондиломы лечение в домашнем условии - ЖЕСТКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ЛИЦА КОРИЦЕЙ Девочки, это супер