Разделения на поколения условны и иногда вызваны небольшой доработкой существующей конструкции газового оборудования. Выделяют три изменения в конструкции бензинового двигателя, которые повлияли на эволюцию подачи топлива.
Разница между поколениями ГБО
Ваше Имя? Газовое оборудование 1 поколения было разработано и представлено на европейском рынке еще в х гг. ГБО 1 поколения разрабатывались исключительно для бензиновых карбюраторных двигателей. Оно на сегодняшний день является самым простым как в обслуживании , так и монтаже. Но из-за несовершенства данного поколения не достигался ожидаемый результат экономии. Видом топлива для ГБО 1 поколения является сжиженный нефтяной газ пропан-бутан и природный метан.
Прежде чем заставить читателя вникать в подробности того, чем же все-таки отличаются поколения автомобильного газового оборудования, спешу предупредить: никакой официально утвержденной, международной классификации автомобильного газобаллонного оборудования не существует. Разделять оборудование на поколения начали сами установщики для своего же удобства. В последствии понятие «поколения» приобрело более широкий смысл. Им стали оперировать и клиенты. Этим фактом объясняются и некоторые разночтения в разных регионах — что же считать первым-вторым, вторым-третьим поколением оборудования.
Если вы владелец автомобиля с карбюратором или инжектором простого типа, то вам стоит обратить внимание на комплекты ГБО 1, 2 поколения , предлагаемые нашим интернет-магазином газобаллонного оборудования. Комплект ГБО 1 и 2 поколения — самое простое и бюджетное решение для автомобилей, работающих на газу. Как правило, миникомплект ГБО 1, 2 поколения включает в себя редуктор-испаритель электронный или вакуумный , мультиклапан с крышкой и защитой в зависимости от видов баллонов , бензиновый и газовый электрические клапаны. Как выбрать комплект ГБО. Иногда ГБО 1 и 2 поколения можно перепутать, однако между ними не сложно найти различия.