Ребенок шестого года жизни продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно, важнейшим видом деятельности становится учение. С пяти лет ребенка необходимо готовить к будущему школьному обучению.
Календарь-треугольник ( настольный) делаем сами
Будем делать настольные календарики, так называемые, треугольники. Для меня когда-то было открытием, что сложив определённым образом бумагу, можно смастерить календарик МК отнесла к срапбукингу. Пишу первый раз. Надеюсь, процесс несложный, да и фантазии есть, где развернуться. В самом начале определяемся с размером , затем правильно складываем у меня лист А-4, который обрезала немного; именно этот календарик, ближе к Новому году, будет календарьКартаЖеланий
Ирена Плужникова Дидактические многофункциональные игры из фетра. Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж» , «Волшебное солнышко» , «Лабиринт» , Клумба», «Геометрические фигуры» , Собери картинку». Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж» , «Волшебное солнышко» , «Лабиринт» , Клумба», «Геометрические фигуры» , «Собери картинку». Эти игры , в первую очередь, предназначены для развития мелкой моторики у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления навыка счета, формы, цвета,. Совершенствование навыка счета в пределах ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;. Формирование у детей понятий один, много , мало, ни одного, маленький, большой;.
Ирена Плужникова Дидактические многофункциональные игры из фетра. Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж» , «Волшебное солнышко» , «Лабиринт» , Клумба», «Геометрические фигуры» , Собери картинку». Дидактические многофункциональные игры из фетра : «Ёж» , «Волшебное солнышко» , «Лабиринт» , Клумба», «Геометрические фигуры» , «Собери картинку». Эти игры , в первую очередь, предназначены для развития мелкой моторики у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления навыка счета, формы, цвета,. Совершенствование навыка счета в пределах ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом;. Формирование у детей понятий один, много , мало, ни одного, маленький, большой;.