Популярность и высокие продажи товара зависят от его безупречного качества, безопасности и превосходства над конкурентами. Но некоторые товары, не уступающие конкурентам и даже имеющие более низкую цену, почему-то остаются в тени. Реальность такова: как людей мы встречаем по одежке, а книги часто выбираем по обложке, так и товар на полке магазинов мы выбираем по этикетке и упаковке. Потребителю свойственно переносить визуальное впечатление от упаковки товара на его качественные характеристики.
Разработка дизайна этикетки в Москве
Дизайн этикетки — трудоемкий процесс, который требует тщательно и точно выверенного подхода. Разработка этикетки требует в первую очередь глубокого анализа рынка и соотношения параметров дизайна этикетки с дальнейшим продвижением товара. Этикетка товара в большинстве случаев является непосредственным стимулом к покупке, поэтому разрабатывая этикетку товара, следует точно определить целевую аудиторию, на которую направлен товар, а также учесть все предпочтения данной аудитории.
Решающую роль в принятии потребителем решения о покупке товара играет яркая, привлекающая внимание упаковка. Именно она влияет на формирование положительного восприятия товара пользовательской аудиторией, поэтому наша дизайн студия SotDesign, разрабатывая дизайн упаковки и этикетки, выбирает только самые позитивные и неординарные решения. Владея сведениями о философии бренда и его ценовой политике, «считанными» с упаковки, потребитель скорее почувствует доверие к конкретной торговой марке.
Дизайн упаковки — фактор, который во многом обуславливает выбор покупателя. Именно поэтому его разработку должны выполнять специалисты с большим опытом в сфере брендинговых услуг. Обладая профессиональными знаниями, они могут разработать дизайн упаковки как для старого товара, так и для новой продуктовой линейки. Если же компания ранее не занималась айдентикой, может потребоваться комплексный брендинг.