Айдентика — это лицо бренда: сюда входит логотип, дизайн упаковки, дизайн вывески на офисе компании, фирменные цвета и шрифты, а также слоган, музыка, настроение — все, с чем бренд ассоциируется у покупателя. Расскажем, что такое айдентика, зачем она нужна компании и чем отличается от других маркетинговых понятий. Слово образовано от английского identity — идентичность.
Как создать айдентику, которая поможет отстроиться от конкурентов
Айдентика — визуальная идентичность бренда, то, что делает его узнаваемым и запоминающимся. Вы узнаете, как организован их рабочий процесс и из каких этапов он состоит. Этот пошаговый план — отличная шпаргалка, которая поможет вам в работе над собственными проектами.
Что такое айдентика бренда и как её разработать
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. К услугам Айдентика. Повышаем узнаваемость бренда, разрабатывая цельный и последовательный имидж. Разрабатываем айдентику и элементы дизайна Фирменный стиль Разработка системы визуальной коммуникации для решения задач бизнеса. Логотип Создание эффективного ключевого элемента айдентики бренда.
Бренд должен быть последовательно представлен на всех платформах, будь то приложение, веб-сайт или социальные сети. Однако многие компании не справляются с этой задачей. Причины могут быть самыми разными — от недопонимания между командами до ошибок руководства. Ключ к последовательности — тщательно продуманный фирменный стиль, который включает логотип, типографику, цветовую палитру, изображения и другие элементы. Он поможет не только завоевать доверие и лояльность аудитории, но и сделает ваш продукт более узнаваемым.