Развивающая предметно - пространственная среда одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении, она является основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний и социального опыта. Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возраста, особенностей и интересов. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Роль предметно-развивающей среды в ДОУ. Влияние взрослого на создание предметно-развивающей среды дошкольниками в сюжетно-ролевой игре.
Версия для слабовидящих Обычная версия. Подразделения администрации Управления Экономики и предпринимательства Образования Финансовое Земельных и имущест-х отношений ЖКХ Градостроительства Административное Культуры и молодежной политики Дорожного хозяйства и благоустройства По физической культуре и спорту Информатизации и информ-й безопасности Строительного контроля Правовое управление Отделы Архивный Отдел внутренней политики и связей с общественностью Опеки и попечительства По делам несовершеннолетних и защите их прав ЗАГС По исполнению административного законодательства Муниципального заказа Отдел инвестиционного и туристского развития Комиссии Трехсторонняя Жилищная Антинаркотическая По охране здоровья Охрана труда Новости Межведомственная комиссия Труд женщин Нормативно-правовые акты Библиотека лучших практик Конкурсы по охране труда. В сентябре г. Конкурс оценивался по тем критериям, которые были прописаны в ФГОС: образовательное пространство группы должно быть оснащено средствами обучения техническими, игровыми, спортивными, оздоровительным оборудованием, инвентарем. Эти средства должны обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с доступными детям материалами.
Санитарно-эпидемиологическими требованиями и устройству, содержанию и организации работы МАДОУ, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья детей, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнению образовательных программ СанПиН 2. В учебном году функционируют все 4 группы детей с расстройством аутистического спектра РАС , 1 группа для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ТМНР , 5 общеобразовательных групп и 7 групп комбинированной направленности. Наполняемость по муниципальному заданию на учебный год составляет - воспитанника. Созданы необходимые условия для ведения воспитательно - образовательной деятельности, как в общеобразовательных группах, так и в группах комбинированной и компенсирующей направленности, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.
Похожие статьи
- Сделать своими руками елочную игрушке - Новогодние игрушки своими руками
- Новогодняя елка с игрушками из бисера своими руками - Как сделать новогоднюю елку своими руками
- Заборчик для детского сада фото - Одежда для кукол
- Подушки для садовых скамеек своими руками - Садовая скамейка своими руками - пошаговые инструкции!