Многих кто занимается сельским хозяйством или же часто занимается садоводством на даче, выручает современная моторизированная техника, такая как мотоблоки и культиваторы! Они намного упрощают жизнь, облегчая и ускоряя все земельные работы, а большой ассортимент навесного оборудования позволяет выполнять разные задачи помимо самого земледелия. Вы наверняка наблюдали, как жители загородных населённых пунктов устанавливают прицеп к этим машинам и используют их как эффективный тяговой агрегат, не смотря на то что скорость передвижения не велика, мощность двигателя позволяет буксировать довольно увесистый груз, который медленно, но уверенно можно доставить из дому на огород и назад.
Тележки Для Мотоблока
Прицеп для мотоблока, вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве. В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним. На схеме ниже, самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении. Прицеп для мотоблока : 1 — кронштейн навесных орудий мотоблока «Электроник», 2 — консоль, 3 — водило, 4 — подножка доска 20мм , 5 — сиденье водителя доска 20мм , 6 — рама, 7 — кузов доска 20мм , 8 — балка опорная брус 50x50мм, 3 шт.
Делаю прицеп для мотоблока в 7 лошадей на базе балки от ваз 9 модели. Купил зимой мотоблока и задумался о покупке прицепа, так как есть необходимость. Но посмотрев цены был слегка ошорашен. Ценники совсем не гуманные… Принял решение делать самостоятельно. Первым делом был закуплен материал. Остальной материал имеется в куче металлолома.
Прицеп значительно расширяет возможности мотоблока. С помощью такой навески можно быстро вывезти с участка мусор и урожай, привезти удобрение, транспортировать инструменты, ящики с рассадой, любые другие грузы. В данной статье рассмотрим основные характеристики оборудования и разберемся, как выбрать прицеп, соответствующий поставленным требованиям. Телеги для мотоблоков представляют собой металлическую раму с закрепленными на ней узлами, кузов с сиденьем, под которым устанавливается ящик для инструментов, дышло, колеса и крылья, тормозная система в виде ленточного устройства или ручного стояночного тормоза. Кузов чаще всего изготавливают из оцинкованной стали.