Ремонтировать мотор ЗМЗ, нужно после того, как достигается пробег в километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. В тот момент, когда автомобиль достиг указанного пробега, зазоры имеют такой размер, который приводит к:. Размер зазоров в стыках основных узлов в результате амортизации не должен быть больше размеров, которые указаны в технической документации.
Масляный насос для ГАЗ в Казахстане
ЗМЗ , на самом деле не так молод, как принято считать. Наработки по оборотистому верхневальному мотору для больших машин были начаты еще в СССР. Уже тогда было понятно, что при всех замечательных качествах семейства моторов ЗМЗ и его предшественников нужно двигаться вперед.
Ремонт двигателя ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют тьфу-тьфу-тьфу А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А так как с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про "левые" машины и их ремонт. В общем, когда покупали ГАЗель, то в глаза сразу бросился неподобающий вид двигателя!
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты.