Долгое время не писал новую статью из-за проблем со здоровьем, но сейчас буду стараться наверстать упущенное. Думаю многие владельцы автомобилей Нива столкнулись с такой проблемой, что после очередной замены новый сальник начинает течь или "потеть". Когда я приобрел себе ВАЗ эта проблема не обошла меня стороной.
Сальник ведущей шестерни главной передачи заднего моста (сальник хвостовика, редуктора) - замена
Увидел масло в гараже под машиной. Оказалось, что намоталась проволока и порвала сальник. Как-то умудрились подцепить.
Заказать звонок Ваше имя. Удобное время -. Моя корзина.
От нагрузки и износа задних реактивных тяг, выходит из строя сальник заднего хвостовика, вот и у меня он вышел из строя начал течь , для меня это было в уже во второй раз и не очень тяжело. Как это было в первый раз?! Ну как и всем нам, страшно и непонятно, что получится но поговорив с соседом в СТО, он поделился со мной секретом!