В начале года во второй младшей группе проводятся описанные выше игры, рекомендованные для детей первой младшей группы. Однако в связи с тем, что кругозор детей значительно расширился, движения стали более уверенными, координированными, сюжеты игр, их правила и двигательные задания становятся более сложными и разнообразными. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Лидия Попова из Красногвардейского района: «Я привыкла жить по совести»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Во время зимних каникул группу «Сказка» посещали 14 человек, возраст детей от 4 до 5 лет, из них 8 мальчиков и 6 девочек. Цель: решение годовых задач посредством организации активного отдыха детей. С задачами, поставленными на начало каникул мы справились. Во время проведения зимних каникул, мною была поставлена цель проведения способствующих развитию творческих способностей детей мероприятий.
Нормативно-правовое и программное обеспечение. Конвенция о правах ребенка;. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;.
Перед Вами методические рекомендации далее: мет. Отправной точкой для составления плана должен быть выбор тематических оснований. Тематикой для планирования могут стать:. Вместе с тем, при планировании образовательной деятельности с детьми лет, в отличие от детей других возрастов, педагоги должны учитывать, что при поступлении в детский сад дети из семьи попадают в новые условия и переживают период адаптации. Повышенная чувствительность детей лет к изменениям условий жизни, привязанность к матери приводят к эмоциональному напряжению и отрицательному воздействию на здоровье и психику детей. Специалисты института педиатрии РАН выделяют и описывают три основных варианта адаптации детей к детскому саду:.