Водяные насосы широко применяются в быту и промышленности. Эти надежные аппараты рано или поздно выходят из строя. В некоторых случаях отремонтировать их можно своими руками. Каждый тип водяного насоса имеет свои нюансы устранения неисправностей.
Ремонт водяного насоса: причины неисправностей и как самостоятельно устранять
Система впрыска воды в двигатель — один из самых доступных элементов тюнинга автомобиля, позволяющих повысить мощность мотора. Это еще и одновременно улучшает показатели экономичности. Внедрение такой системы не предусматривает серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, поэтому может быть произведено своими руками. Впрыск воды в ДВС — идея, пришедшая в автомобильную отрасль из авиастроения. Еще во времена Второй Мировой войны американские и немецкие инженеры использовали впрыск смеси воды и метанола в двигатели истребителей.
Двигатель Вальтера — тип воздухонезависимого двигателя , разработанного немецким инженером-изобретателем Гельмутом Вальтером. Новизной двигателей Вальтера было использование в качестве энергоносителя и одновременно окислителя концентрированной перекиси водорода , разлагаемой с помощью различных катализаторов , главным из которых был перманганат натрия , калия или кальция. В сложных реакторах двигателей Вальтера в качестве катализатора применялось и чистое пористое серебро. При разложении перекиси водорода на катализаторе выделяется большое количество теплоты , причём образующаяся в результате реакции разложения перекиси водорода вода превращается в пар , а в смеси с одновременно выделяющимся во время реакции атомарным кислородом образует так называемый « парогаз ». Раствор катализатора имел название Z-stoff.
Всем большой привет! Сегодня поговорим о странной на первый взгляд теме, а именно, о впрыске воды в двигатель автомобиля. Тема на самом деле достаточно старая, но вот в действительности мало кто об этом слышал.