Тема в разделе " Разговоры на авто темы ", создана пользователем Gileev Anton , 6 ноя Балансировка карданного вала своими руками Тема в разделе " Разговоры на авто темы ", создана пользователем Gileev Anton , 6 ноя
Балансировка карданного вала своими руками
Как ранее было сказано, в связи с увеличением колесной базы автомобиля и установкой мостов с редукторами ГАЗ, у которых вылет хвостовика отличается от уазовских мостов, возникла необходимость удлинить на мм задний карданный вал и на 40 мм укоротить передний карданный вал. Все буду описывать пошагово. Они должны быть на месте, Отмечаем их взаимное расположение, чтобы в случае если при резке придется удалить одну из них — потом обратно закрепить. Протачиваем с обоих концов на величину проточки тела удлиняемого карданного вала внутренний диаметр вставки до диаметра, при котором будет обеспечено соединение частей получившегося карданного вала с незначительным натягом, при этом обязательно ориентируя друг относительно друга балансировочные пластины.
Ремонт и производство новых карданных валов из качественных комплектующих мировых производителей автокомпонентов. Что такое карданный вал, он же, в просторечии, «кардан», наверное, знает каждый, но просто на всякий случай, напомним, что в самом примитивном и самом распространенном варианте это труба с двумя шарнирами на концах вал с двумя опорами. В случае с автомобилем карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста. Или от раздаточной коробки к ведущему мосту… Или между осями… Вариантов достаточно много, но в любом случае, задача карданного вала — передача крутящего момента. Так карданный вал передает крутящий момент под углом к оси, например, коробки передач, то обойтись просто трубой не получается.
Вт сен 25, Пт сен 28, Сб сен 29, Вс сен 30,