Самое интересное, что у такой статистики есть несколько причин. Во-первых, «семерка» отличается общеизвестной дешевизной, как и запчасти к ней. Во-вторых, устаревшая конструкция этой машины просто-напросто вынуждает автовладельцев заняться ее модернизацией со временем.
ВАЗ 2107 тюнинг
Карбюратор, который стоял был уже не родным, но Слветским, ДВС работал с ним через пень в колоду При том уровень выставил, но это не помогло - то пропадает холостой, нет нормальной тяги, запуск двигателя не с пол оборота. Да, наверно можно было его весь раскрутить, промыть - но честно, желание не появилось
Просмотр полной версии : Автомат воздушной заслонки. Считаю целесообразным разработку по сути - "обрезание" САДКО ; устройства автоматической регулировки положения воздушной заслонки. Исходил немало форум и выяснил, что вещь пользуется спросом, однако никем не производится - только на уровне Самоделкиных и прочих Кулибиных. Например для меня подобное устройство актуально тем, что на машине уже установлена сигналка с автоматическим запуском двигателя по таймеру, по будильнику, по температуре двинателя, а также с дистанционным запуском вручную Star Line A9. Все хорошо и все замечательно, если бы не одно НО! Дык вот - покупать САДКО за цену сигналки и использовать его только в качестве автомата воздушной заслонки считаю, мягко говоря, неразумным капиталовложением.
Автор: Сергей , 9 января в Тюнинг Классики. Регулируемая разрезная тяга Панара Изготовление и установка регулируемой разрезной тяги Панара. Формат: образ диска после эмуляции кликаем правой кнопкой и открываем, можно при помощи программы VirtualCloneDrive. Ниче не понял : Каким сайтеГом? Надо оттуда скачать и перезалить, если кому в другое место надо.