Правильная настройка угла опережения зажигания УОЗ — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной работы двигателя. Из-за неверно выставленного УОЗ мотор будет работать с перебоями, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться. Для регулировки можно использовать стробоскоп.
Стробоскоп своими руками. Схема. Таймер NE555
Добрый день! У зажигалок rcexl если не ошибаюсь есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару! Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару. Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В. В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика. Рассмотрим работу схемы : При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться. Достигнув определённого уровня, напряжение через светодиоды и резистор R4 поступает на базу транзистора, который открывается. При этом срабатывает реле Р1, его контакт замыкается и подготавливает цепь, состоящую из тиристора, контакта реле Р1, светодиодов и конденсатора С1 в готовность.
В общем в процессе возни с карбюратором, возникла задача выставить угол зажигания по книжке, заодно проверить вакуумный УОЗ, почистить трамблер. В чистке всяких контактов очень хорошо помогает бор-машинка, или как ее еще называют — дремель, с кучей насадок. Так что покупайте, не пожалеете. Главное, что бы регулировались обороты. Даже самая слабенькая — уже хорошо :.