Слоган — это короткая фраза, в которой отражено главное сообщение бренда. Это девиз, с помощью которого бренд привлекает покупателей. Он выделяет бренд в линейке конкурентов. Удачный слоган продвигает компанию или продукт.
Слоганы для привлечения клиентов - инструменты, стратегии и примеры
Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с размещением cookie файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности. Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте могут использоваться системы веб аналитики в том числе Яндекс. Метрика, CoMagic , которые могут размещать на вашем устройстве cookie-файлы.
Короткие, емкие фразы хорошо запоминаются людьми. Даже если человек услышал хороший слоган всего один раз, тот с большой долей вероятностью врежется в память. Более того, можно не помнить рекламу, но слоган цитируется наизусть. В чем секрет? Все просто: авторы подобных фраз при их создании опираются на особенности человеческой психологии. Рассказываем, как можно составить яркие и запоминающиеся слоганы для привлечения клиентов.
4 | Если вы смотрите или смотрели рекламу по ТВ, могли увидеть, что в конце любого рекламного ролика после финального упоминания рекламируемого продукта идет некая яркая фраза. | |
251 | Зачем компании слоган, когда уже есть название? | |
474 | Слоган способен стать отличным инструментом для рекламы и эффективного продвижения строительной компании. Все помнят, что «молоко вдвойне вкусней…». | |
278 | Слоган — один из способов коммуникации бренда с потребителями. | |
21 | Обновления каталога. Лидеры просмотров: ТОП |
Какие фразы приходят вам в голову, когда вы думаете о веселом и запоминающемся слогане? Какой он? Короткий, энергичный, эмоциональный или мелодичный?