Продолжаем знакомить детей с многообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок. Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом; развивать воображение детей, желание сделать поделку красивой. Учить делать поделку по образцу, использовать для соединения частей пластилин ; формировать интерес к данному виду труда. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда.
Старшая группа
В возрасте лет у ребенка становится более устойчивым произвольное внимание. Идет становление личности, расширяются интересы. Формируется коммуникативная самостоятельность, в которой ребенок удовлетворяет потребность в деловом общении.
Поделки из цветной бумаги могут стать отличным способом разнообразить занятия для детей старшей группы. Это не только увлекательное занятие, но и отличная возможность развить творческие способности и моторику рук у детей. Работа с бумагой позволяет детям проявить свою фантазию и создать удивительные поделки своими руками. Одной из популярных идей для поделок из цветной бумаги является создание цветов. Дети могут вырезать лепестки из разноцветной бумаги и собрать их в красивые букеты. Это отличный способ познакомить детей с различными цветами и формами.
Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом, родителями и сверстниками. Содержание образовательной области "Художественный труд" спроектировано - в соответствии с Содержание образовательной области "Художественный труд" спроектировано - в соответствии с требованиями ФГТ - на основе интеграции эстетической, интеллектуальной, игровой деятельности детей и направлено на глубокое освоение традиций народной культуры. Все занятия "вписаны" в целостный учебно-воспитательный процесс: на прогулках и экскурсиях дети знакомятся с материалами и готовят их к работе, на занятиях по изодеятельности и конструированию осваивают обобщенные способы и базовые умения; на увлекательных занятиях по художественному труду создают оригинальные изделия - "красивые и полезные" сувениры, предметы интерьера, игрушки и игровые атрибуты ; в игровой деятельности свободно используют рукотворные изделия. В пособии приведены конкретные рекомендации по работе педагога с семьей в целях общего и творческого развития детей с учетом индивидуальных особенностей.