Если вы заметили подобные симптомы, то незамедлительно приезжайте к нам в автомастерскую Агрегат Моторс. При обнаружении признаков неисправности генератора Дэу, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики. Специалисты автосервиса произведут комплексную проверку генератора и определят причину неисправности.
Ремонт генераторов Daewoo Matiz в Екатеринбурге
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Ремонт Daewoo Matiz комплексно в разумные сроки! Ремонт автоэлектрики.
Замена и ремонт генератора Дэу Матиз в СПб
Нажав кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. В любом автомобиле генератор отвечает за снабжение его электроприборов электричеством. Данный узел механическую энергию преобразовывает в электрическую.
- Ремонт генератора Дэу Матиз
- Водители со стажем хорошо разбираются в тех или иных симптомах, указывающих на проблемы в функционировании конкретных узлов. Если имеет место снижение яркости фар, или же звуковой сигнал стал тихим и прерывистым, значит в работе генератора не все в порядке.
- Примерно два месяца назад отказал генератор. О проблемах с диодным мостом матизовских генераторов я знал.
- РУ всегда готовы помочь Вам с ремонтом генераторов Daewoo Matiz следующих поколений.
- Ремонт генератора Дэу Матиз
- Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки. Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных.
- Наиболее распространённые причины обращения: пропала зарядка с генератора, шумит генератор, горит лампочка аккумулятора. После разборки и дефектовки выявляются следующие неисправности: необходима замена подшипников генератора, надо менять коллектор, неисправен диодный мост, выбило реле регулятор и т п.
- Если стрелка индикатора заряда аккумулятора на приборной панели автомобиля регулярно уходит в красную зону или зажглась лампочка разряда АКБ — стоит подумать о визите в СТО.
Как Вы и предположили, дело было именно в генераторе…Поскольку новый можно было привезти не ранее чем через 1 неделю и стоит он как-то совсем не дешево у нас, каких-то у. Думал все, счастье, выниму сейчас и все, ну нет, это бы было слишком просто… Никак не вынимался… Пришлось снять расширительный бачок ОЖ, все равно не дастается, на сей раз мешает тормозная трубка, вот это жесть… Час пытался достать достать через верх, не получалось. Можно было через низ, но для этого нужно было опору заднюю снимать, не рискнул, делал возле дома на асфальте, без ямы… Ну что, пришлось открутить трубку от главного тормозного цилиндра и вуаля, эта срань у меня в руках…. Далее снимается пластиковая защита, которая и закрывает сам диодный мост и регулятор напряжения… На удивление, крепится она на 4-х защелках, а не на куче винтов как все остальное…. Чтобы снять диодный мост, пришлось открутить 3 винта на 7 и 3 винта крепления регулятора головкой Е5…Да, конструкцию генератора вчера изучил… Диодный мост, регулятор, все хорошо, но на практике оказалось не так все прекрасно… Что диодный мост припаян мне уже вчера рассказали, был готов, а вот что он еще спаян с регулятором для меня было новшеством….