Начало этой истории восходит к моменту покупки именно этой Волги. При всём её идеально-вылизанном состоянии, был один изъян — порван с левой стороны задний бампер.
Ремонт заднего бампера (очень-очень бюджетно)
Однако для этого следует знать, поддается ли ваш бампер свариванию. Эту информацию можно узнать, посмотрев с внутренней стороны бампера. Этот вид пластика является термопластичным и поэтому прекрасно поддается свариванию. Подготовка бампера Для подготовки бампера к ремонту следует как можно аккуратнее снять его с автомобиля, а также тщательно почистить и вымыть его. После этого следует уложить его на заранее подготовленное рабочее место так, чтоб вы без проблем могли подобраться как к внешней, так и к внутренней его стороне. Стыковка краев трещин бампера Для стыковки краев трещин бампера нам понадобятся зажим либо струбцина.
Передний и задний бампер были куплены с разборки во вполне годном состоянии. Бампера были полностью разобраны до винтика. Есть картинки разбора только заднего бампера, но с передним было проведено то же самое. В общем работа: разборка, вычищение ржавчины ёршиком, обработка цинкарём, мойка, сушка, обработка цинкарём вместе с ёршиком, сушка, полировка, покраска, сушка. После покраски покупаем нужные винтики и собираем бампер. Внутреннюю часть резинки которая была в отличном состоянии я решил не менять, а лишь обработать пушечным салом внутри с последующим нагревом строительным феном, чтоб сало забежало внутрь резинки.
Как снять передний бампер на Волге Ремонт Волги своими руками. Волга Разбираю Волгу на запчасти. Дзен Видео Игареха.