Нужна ли внедорожнику отдельная рама? Пока мы с вами дискутируем на эту тему, производители все больше склоняются к конструкции с несущим кузовом И это понятно: рамные машины, особенно внедорожники, действительно три четверти ХХ века были символом величайшей выносливости.
Преимущества рамных внедорожников. Рейтинг лучших
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума. Искать только в этом форуме?
Несущая система служит своего рода каркасом автомобиля. Благодаря надежному несущему основанию важнейшие части кузова, двигатель, подвеска и элементы трансмиссии крепятся образуя цельную конструкцию. Однако, с появлением несущего кузова о раме в легковых автомобилях подзабыли. В настоящее время несущая система авто используется в основном при строительстве лимузинов, внедорожников, тракторов и грузовых машин.
Рамный внедорожник - это брутально и круто. Но без рамы, говорят, лучше рулится. В чем брутальность рамы и за счет чего достигается "рулежка" с несущим кузовом - знают далеко не все. И сегодня я предлагаю разобраться в данном вопросе подробно. Давайте рассмотрим конструкции всех трех типов почему трех, а не двух - объясню далее и опишем их типичные плюсы и минусы.