Всем хорошо известно, что такое «билборд», ведь каждый день мы встречаем их на улицах города. В наружной рекламе билборд — это один из наиболее популярных рекламных носителей.
Дизайн наружной рекламы – 10 правил успешной рекламы
Создание привлекательного и эффективного дизайна билборда — целое искусство. Хоть это ремесло известно довольно давно, даже сейчас встречаются очевидные ошибки в создании наружной рекламы, которые приводят к краху всей маркетинговой кампании. Главная задача внешних рекламных объектов — привлечь внимание и донести уникальное торговое предложение. На это у промощита есть только 3 секунды.
Из-за специфики местоположения ко внешнему виду внешней рекламы предъявляют высокие требования. Если интерьерные рекламные конструкции должны вписываться лишь в стиль и декор помещения, то уличную рекламу необходимо встраивать в окружающую городскую среду. Её дизайн должен не только сочетаться с фасадами зданий, но и выделяться на фоне общего индустриального шума и рекламы от конкурентов, чтобы привлекать внимание к вашему логотипу и бренду в потоке пешеходов или автомобилистов. Помимо этого, наружные конструкции отражают характер бренда и деятельность компании.
Каждое из средств распространения информации — будь то ТВ, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, мобильная связь или что-то еще — обладает своими уникальными свойствами, которые определяют характер рекламного сообщения и влияют на особенности его создания. Тем не менее независимо от вида рекламоносителя главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Основные ключевые параметры, влияющие на эффективность, — планирование кампании и креатив.