Небольшие притертости на кузове автомобиля хоть и не представляют никакой опасности для его технического состояния, но сильно портят внешний вид и являются лишним поводом для торга при последующей продаже. При этом красить целый элемент — процедура довольно дорогая и зачастую нецелесообразная, поскольку эти затраты не окупаются. Более подходящий выход в такой ситуации — покраска автомобиля пятном.
Что такое покраска кузова машины пятном?
Локальная покраска автомобиля должна выполняться профессионалами. В определенном смысле она может оказаться сложнее полной покраски кузова, поскольку помимо зернистости, подтеков и других неприятных проявлений непрофессиональная работа маляра может привести к несовпадению цветов. В итоге, при дневном свете будет заметна четкая разница оттенков между окрашенной частью и заводским цветом машины.
Наверняка многие из Вас, обращали внимание на то, что после обращения в малярную мастерскую с просьбой отремонтировать покрасить к примеру, переднее крыло автомобиля частично локально , через некоторое время, граница данного ремонта становилась отчётливо — заметной!? Подобное явление, имеет не массовый характер но, тем не менее, встречается довольно таки часто. И негативных эмоций как и претензий в адрес автосервиса или конкретно к исполнителю работ маляру хватает! Каждому автовладельцу, хочется получить свой автомобиль после ремонта как минимум «чуть лучше, чем с завода», тем более что, за подобную работу приходится выкладывать не самые маленькие купюры!
Всем привет вот довольно подробный ролик по покраске переходом акрила пятном. Я переходы по акрилу не люблю, ну не катит. Вот и о предварительной полировке только от тебя узнал, мож поэтому вечно ниточка получалась. Я вместо акрила — базу и деталь под лак.