В этой статье мы расскажем Вам, как произвести ремонт стартера своими руками, на примере ремонта стартера БАТЭ Вам потребуются: торцовая головка «на 13», вороток, отвертка, ключи «на 10», «на 8». Ограничительное кольцо зафиксировано стопорным кольцом, установленным под ним. Изолированные щетки А припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные Б — к щеткодержателю.
Определяем неисправность стартера.
Принято считать, что генераторы и стартеры — из разряда узлов, которым не нужно обслуживание. Доля истины в этом есть. Ну какой автопроизводитель, тем более сейчас, будет пугать своего потенциального клиента еще одной строкой в перечне сервисных операций. Да и не нужно это автокомпаниям и людям, чьи машины еще на гарантии.
Для начала нужно запустить его… попробовать запустить… Подключаем «минусовую» клемму на корпус агрегата, плюс на болт втягивающего реле и от него небольшим проводком, имитируя поворот замка зажигания в положение «пуск», подаем плюс на клемму М Возможно дело было не в стартере? Если стартер сейчас запускается, но при этом не вращал маховик на автомобиле, то в подозреваемых оказывается бендикс и сам маховик. Маховик где-то на авто, а бендикс можно проверить дедовским способом — запустить стартер и с усилием нажать деревянным бруском подойдёт и ручка от молотка, если вам её не жалко на зубчатку стартера.
- Как определить поломку стартера?
- Генератор предназначен для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.
- Стартер — важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля.
- Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок д.
- Основные неисправности стартера
- Phone or email.
- Ремонт стартера своими руками — виды неисправностей, проверка и советы по ремонту.
- Чтобы осуществить ремонт стартера своими руками , особо хитрых приспособлений не понадобится: пара-тройка ключей, тестер и пассатижи.
Как перемотать статор генератора. На первый взгляд перемотка статора кажется сложной и невозможной в домашних условиях работой, за которую не всегда берутся даже обмотчики электромоторов. Но на самом деле при достижении некоторого опыта, простой трехфазный статор можно перемотать за четыре часа включая все подготовительные операции. На этой фотографии видно как выглядит сгоревшая обмотка.