Марина Ефимцева Оригами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В педагогическом процессе формирование творческих способностей — это необходимое условие всестороннего развития личности. Творческая активность ребенка — это проявление готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями.
Аннотация ДОП Оригами своими руками
Младший школьный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Основная идея программы состоит в том, чтобы учить детей младшего школьного возраста эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме через различные действия с бумагой: складывание изделий оригами на основе базовых форм, из модулей, паттерн, составление сюжетной тематических композиций с изделиями оригами и элементами аппликации. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 11 декабря Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Программа рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Методического совета МБУ ДО - ЦДТ протокол от
Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Необходимость включения каждого ученика в деятельность обеспечивает формирование и развитие познавательных мотивов. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда ещё формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Оторванность геометрии от практической деятельности — основной недостаток преподавания математики в традиционной школе, что является существенной причиной отчуждения школьников от данного предмета и проявляется в потере их интереса к геометрии. Одним из механизмов развития геометрического мышления и поддержания интереса к геометрии может стать совместное изучение геометрии и оригами. Это и определяет актуальность данного исследования.