Обучение тесно связано с воспитанием - Что такое знание, умения, навыки? (фрагменты из учебника И.Ф)

Основные категории педагогики: виды и особенности

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс, направленный на гармоничное развитие личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание, обучение, образование

Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Заберите бесплатный доступ к базе активных игр и физминуток для детей. Уже скачали человек. Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание, обучение, образование

Содержание переместить в боковую панель скрыть. Область педагогики , в которой рассматриваются теоретические и практические проблемы образования взрослых с учётом их особенностей сформированности черт личности , имеющегося жизненного опыта, культурных , образовательных и профессиональных запросов, преобладания самообразования и самовоспитания в системе непрерывного образования [1]. Специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым, а также особенности руководства этой деятельностью. Андрагогика охватывает теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых. Рассматривает приобретение профессиональных установок , ценностных отношений, знаний, умений и навыков, профессиональное совершенствование или переучивание.

Педагогика — Википедия
Основные категории педагогики: виды и особенности
Андрагогика: принципы, методы и роль в образовании взрослых

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 октября , печатный экземпляр отправим 16 октября. Дата публикации : Статья просмотрена: раз. Исмаилова, З. Исмаилова, М.

Похожие статьи