На сегодняшний день в России действует около 25 заводов по переработке шин в резиновую крошку. В тех городах, где нет оборудования по утилизации шин или производство по каким либо причинам простаивает, надлежащей утилизации автомобильной резины нет.
Производство резиновый крошки из авторезины (шин)
Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили. Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки.
Традиционные способы переработки автомобильных шин предполагают лишь их измельчение в резиновую крошку, однако на деле потребность промышленности в таком вторичном сырье в разы меньше его производства. Кроме того, с го года в России запрещено утилизировать отработавшие свой ресурс резинотехнические изделия, в т. На фоне такой эколого-производственной проблемы пиролиз шин становиться единственным спасением от экологической катастрофы и экономических убытков предприятий, эксплуатирующих автошины и другие РТИ. Пиролизный распад или термическая деструкция — это термохимический процесс разложения крупномолекулярных полимеров и некоторых неорганических веществ на мелкомолекулярные соединения.
Ежегодно в РФ выбрасывается около 1 млн. Благодаря обилию этого бесплатного сырья, переработка покрышек в крошку своими руками очень прибыльна. Как осуществляется переработка шин в крошку, и какое оборудование требуется для бизнеса по переработке шин. Существует три вида станков для переработки отслуживших свой срок шин в крошку — одновальные и двухвальные шредеры, а также шиноизмельчающие установки. Первые два вида станков — универсальные, они осуществляют простое дробление, поэтому больше подходят для переработки однородного сырья.