Аккумулятор на мотоцикле необходим для запуска двигателя внутреннего сгорания ДВС , питания электронных устройств фары, задние огни, поворотники и др. При запуске ДВС батарея передает стартеру электрическую энергию для вращения коленвала. Для всего этого необходима работающая, полностью заряженная АКБ.
Методики обслуживания свинцовых АКБ
Константин Ищенко. Однажды это произойдет. С вами лично, с соседом или коллегой.
Надоело каждый аккумулятор покупать на год или на два, при чем неважно какой фирмы! По ходу это сговор производителей аккумуляторов, специально делают такие аккумуляторы чтобы мы постоянно их покупали. Родной Фордовский прослужил 8 лет и еще жив был, на рабочей Ладе Аком стоял с завода тоже лет 7 прослужил, и никогда его не заряжали, машина неделями бывало стояла зимой и заводилась без проблем. На предыдущем авто покупал Тюмень Сибирь, он тоже 1. Сейчас думки по поиску нового аккумулятора. Сейчас пишу это а в ванной на зарядке двое суток уже стоит Мутлу, а шарик в нем до сих пор черный, зеленый виден только если в руках аккум держишь и шатаешь его, по тестеру показывает заряд полный, а шарик указывает на плотность, ее нет в нем видимо.
Также источник питания, обязательно нужно заряжать исключительно в абсолютно проветриваемом месте, это начиная от улицы, заканчивая рядовым гаражом или же балконом, однако стоит понимать, что чем далее от предметов, какие без проблем могут загораться, тем лучше и безопаснее. Также, помните, что источник питания хранит огромное число смесей, какие в любой миг без проблем загорятся. Беря все эти факторы во внимание, в процессе заряжения источника питания отодвиньте его абсолютно от всех вещей, какие загораются.