Механический наддув - Механический нагнетатель двигателя

В погоне за мощностью: Нагнетатели

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах. При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь.

Системы наддува, виды, различия

Механический наддув — это процесс увеличения давление некой смеси на впуске двигателя для повышения массы горючей смеси в цилиндре для увеличения мощности относительно единицы объема двигателя. Supercharger cуперчарджер также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Главным же минусом cуперчарджера является то что он обирает часть мощности двигателя на собственный привод.

Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия.
Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора
Механический наддув: устройство и принцип работы
Механический нагнетатель: принцип действия, классификация
Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются
Механический наддув
Как устроен механический нагнетатель
Механический нагнетателя для двигателя — какие бывают

Механические нагнетатели по англ. Имея привод непосредственно от коленчатого вала двигателя, компрессор способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора. Но у них есть и недостатки. Системы механического наддува занимают больше места, требуют специального привода зубчатый ремень или шестеренчатый привод и издают повышенный шум. Существует два вида механических нагнетателей: объемные и центробежные.

Как устроен механический нагнетатель | Новости автомира
Механический нагнетатель. Устройство и принцип действия.
Механический нагнетатель (наддув)
Supercharger — механический нагнетатель
sozvezdie-talantov.ru | Механический нагнетатель
Механический наддув — DRIVE2
Нагнетатель (двигателестроение) — Википедия
sozvezdie-talantov.ru – Как устроены турбонаддув и механический нагнетатель и чем они отличаются
Устройство и принцип действия механических нагнетателей
Механический нагнетатель: принцип действия, классификация
Как устроен турбонаддув и что такое механический нагнетатель

Теги: Техникум. Желанию человека довести всё до совершенства — нет предела. Сразу с появлением карбюраторного двигателя началась его доработка и модификация с целью увеличения мощности. Меняли количество цилиндров, их расположение, объём. Но одна из простых модификаций — это установка нагнетателя воздуха. Она позволяет получить тот же эффект, но с меньшей трудоёмкостью.

Supercharger — механический нагнетатель
Наддув и нагнетатель (компрессора)
Наддув, нагнетатели и немного истории
Механические нагнетатели. Какие бывают?

Похожие статьи