Материал по математике для дошкольников своими руками - Раздаточный материал по математике для дошко

Раздаточный материал

Наталья Жданкина Оригинальный раздаточный материал для занятий по математике. Вот такой раздаточный материал я со своей коллегой сделала для занятий по ФЭМП. Не каждый сад даже и сегодня может похвастаться шикарным методическим материалом.

Раздаточный материал для детского сада по математике

Картотека дидактических игр по математике. Воспитатель высшей категории: Бакаева Светлана Владимировна. Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные? Что-то там, в середине гремит!

Наглядный материал для детского сада своими руками
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
математика для дошкольников
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Демонстрационный материал по математике
Авторское пособие «Робот ФЭМПик - путеводитель в мир математики» (ФЭМП)

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта.

Картотека дидактических игр по математике для детей дошкольного возраста
дидактический материал своими руками | Методическая разработка: | Образовательная социальная сеть
Идеи на тему «Раздаточный материал» (12) | детский сад математика, школьные идеи, дошкольные идеи
Демонстрационный материал по математике — Все для детского сада
Играем до школы: Раздаточный материал для детского сада по математике
Наглядный (демонстрационный, раздаточный) материал для детского сада

В современном мире детей постоянно окружают информационные символы и знаки, с которыми они встречаются в магазинах, транспорте, на улицах родного города. Яркие и красочные вывески, разнообразные световые сигналы привлекают внимание ребёнка, помогают ориентироваться в пространстве, осваивать важную информацию о безопасном поведении. Использование карточек, картинок и схем в детском саду поможет воспитателю пробудить интерес к теме занятия, активизировать мыслительные процессы воспитанников, проиллюстрировать словесную информацию, научить детей видеть главное и делать самостоятельные выводы. Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. Многие виды знаний, которые ребёнку сложно понять на основе устного пояснения или рассказа педагога, он с лёгкостью усваивает, если информация подаётся в виде схематического изображения или модели.

Похожие статьи