Кпп ваз 2107 5 ступка своими руками - Ремонт 5-ти ступенчатой КПП ВАЗ фото инструкция. Порядок

Перебор КПП ВАЗ-2107, 5-ст., 2008г.

ВАЗ — модель, считающаяся классикой автомобилестроения в нашей стране. И хотя выпуск был полностью остановлен ещё в начале х годов, многие автолюбители пользуются для своих личных нужд именно этим авто. Популярность машины складывается из нескольких факторов, первым из которых можно назвать простоту конструкции.

Разбираемся в неисправностях КПП на ВАЗ 2107

Как то запарился я ездить без 4 передачи ездил так наверно месяца полтора! И вот решился на ремонт, хотя изначально расчитывал отдавать её кому нибудь, теперь же я не жалею что делал сам! Впервые я взялся за такую работу, теперь я знаю как устроена КПП и что с чем связанно!

КПП ВАЗ 2107: устройство, неисправности, ремонт
Ремонт КПП 5-ти ступки (классика)
Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
КПП ВАЗ 2107: устройство, неисправности, ремонт

Приветствую всех любителей что-нибудь разобрать, улучшить, изменить. И начну собственно с причины по которой, мной, было принято решение ее перебрать: вылетала 4-ая передача. Что бы нормально включить 4 передачу нужно было два раза выжать сцепление, выбрать 4 передачу и, придерживая кулису, начать набирать обороты, но только отпускаешь педаль газа, передача вылетала.

Ремонт коробки передач на ВАЗ ВАЗ
Коробка передач ВАЗ пяти ступка: схема, устройство и технические характеристики, фото и видео
Ремонт КПП 5-ти ступки (классика) — Lada , 1,5 л, года | своими руками | DRIVE2
Ремонт коробки передач на ВАЗ ВАЗ
Коробка передач ВАЗ пяти ступка: схема, устройство и технические характеристики, фото и видео

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.

Похожие статьи